вторник, 20 апреля 2010 г.

SUN Solaris ALOM

Вот нашел письмо от одного очень крутого чела... можно сказать паладина святого ордена, старейшего эриксоновского инженера по пакетной передачи данных в России. :) Собственно, содержание:

Hello colleagues,

Please see the steps that needs to be done in order to arrange remote access to SASN from MM. IP addresses used below are the fake ones. Please update instruction for each region.

1. Connect SASN Ethernet ALOM port to the switch where VLAN serving MM is available. Alternatively if there is a lack of ports on the switch but there is spare interface on MM you can connect SASN Ethernet ALOM and MM directly. In the latter case you can just use IP addresses from example...
2. Connect PC RS-232 port with Serial DB9-RJ45 cable to the SASN Serial ALOM port. Start Terminal program on PC with standard settings (9600, 8N1)
3. Connect power cables to the SASN. After that ALOM will be started. You should see login prompt in a while.
4. Login to the SASN ALOM. User: root. Password: changeme
5. Configure SASN ALOM Remote management via network:
-> cd /SP/network
-> set pendingipaddress=10.10.10.10
-> set pendingipnetmask=255.255.255.0
-> set pendingipgateway=10.10.10.1
-> set pendingipdiscovery=static
-> set commitpending=true
6. Verify network configuration:
-> show /SP/network
7. Login to MM and try ssh to SASN ALOM IP
ssh root@10.10.10.10 (password changeme)

Please let me know if you have any questions regarding this procedure.

BR/ Nickolay

Прочитал я в очередной раз. Эх, думаю, "освежу ка я в памяти процедуру". Зашел на терминальник, в порт, куда подключена, ещё не нагруженная, двести сороковая netra последовательным портом. Консоль. Набираю заветные "#." (решетка-точка) для входа в ALOM.

Copyright 2007 Sun Microsystems, Inc. All rights reserved.
Use is subject to license terms.


Sun(tm) Advanced Lights Out Manager 1.6.7 (radius2-rnd)

Please login:

Набираю указанные выше заветные default login/password и.. не пускает. Перебрал всё что помнил - нет. И вот вопрос. Что делать дальше? Вот об этом я и решил написать. Есть замечательная команда scadm.

USAGE: scadm [options]
For a list of commands, type "scadm help"

scadm - COMMANDS SUPPORTED
help, date, set, show, resetrsc, download, send_event, modem_setup,
useradd, userdel, usershow, userpassword, userperm, shownetwork,
loghistory, version

scadm - COMMAND DETAILS
scadm help => this message
scadm date [-s] | [[mmdd]HHMM | mmddHHMM[cc]yy][.SS] => print or set date
scadm set => set variable to value
scadm show [variable] => show variable(s)
scadm resetrsc [-s] => reset SC (-s soft reset)
scadm download [boot] => program firmware or [boot] monitor
scadm send_event [-c] "message" => send message as event (-c CRITICAL)
scadm modem_setup => connect to modem port
scadm useradd => add SC user account
scadm userdel => delete SC user account
scadm usershow [username] => show user details
scadm userpassword => set user password
scadm userperm [cuar] => set user permissions
scadm shownetwork => show network configuration
scadm loghistory => show SC event log
scadm version [-v] => show SC version (-v verbose)

Вот, собственно, и всё.

root@radius2-rnd # scadm usershow

username permissions password
-------- ----------- --------
admin cuar Assigned

И следующая команда, конечно же, scadm userpassword => set user password.

Просмотрим, что вообще настроено.

root@radius2-rnd # scadm show
if_network="true"
if_modem="false"
if_connection="telnet"
if_emailalerts="false"
sys_autorestart="xir"
sys_bootrestart="none"
sys_bootfailrecovery="none"
sys_maxbootfail="3"
sys_xirtimeout="900"
sys_boottimeout="120"
sys_wdttimeout="60"
netsc_tpelinktest="true"
netsc_dhcp="false"
netsc_ipaddr="0.0.0.0"
netsc_ipnetmask="255.255.255.0"
netsc_ipgateway="0.0.0.0"
mgt_mailhost=""
mgt_mailalert=""
sc_customerinfo=""
sc_escapechars="#."
sc_powerondelay="false"
sc_powerstatememory="false"
sc_clipasswdecho="true"
sc_cliprompt="sc"
sc_clitimeout="0"
sc_clieventlevel="2"
sc_backupuserdata="true"
sys_eventlevel="2"

Все эти параметры можно поменять из консоли и из терминала (из под root).

1 комментарий:

  1. Спасибо. Как раз появилась такая проблема, попробую.

    ОтветитьУдалить